Главная Идеи женского бизнеса Идея №24 - Работа маме-дизайнеру. Как найти заказ?
Идея №24 - Работа маме-дизайнеру. Как найти заказ?
7_1.jpg Дизайн – это вид деятельности, заниматься которым можно в любом месте, если у вас под рукой карандаш, лист бумаги или компьютер. Именно поэтому большинство дизайнеров, сегодня работу ищут через интернет и неплохо с этим справляются. Что примечательно, работодатели тоже перестали требовать от работников-дизайнеров определенного географического положения. И даже если вы мама и сидите дома с ребенком, то ничто не мешает вам предлагать свои дизайнерские услуги широкому кругу потребителей. Сидя дома с ребенком многие мамы успевают наработать себе хорошее портфолио дизайнера. А настоящие бизнес-мамы умудряются построить свое дело в сфере дизайна.

Поскольку я сама очень долгое время проработала веб-дизайнером и разработчиком сайтов, то могу вам сказать одно – очень важно иметь портфолио. Лучше конечно заиметь свой сайт. От того, насколько красиво и профессионально он будет выглядеть, и будет зависеть отношение потенциального потребителя к вам. Не используйте шаблонный дизайн – если вы думаете что никто не догадается, то очень сильно ошибаетесь. Узнать, что дизайн вашего сайта взят из бесплатного шаблона не составит большого труда.

Что же должно быть на вашем сайте, чтобы привлечь потребителя??
 
1.       Самое первое и важное – ваше портфолио. Оформите его с умом, укажите все виды работ, которые вы выполняли по тому или иному проекту, опишите это простыми понятными словами. Цены указывать не стоит. Чтобы потребитель мог сориентироваться по цене – оформите бриф.
 
2.       Что такое бриф на услуги? Бриф – это небольшая анкета, заполнив которую, клиент примерно описывает свои пожелания в плане создания того или иного информационного продукта. Предоставляя пользователю такую анкету, вы убережете себя от непонимания в отношении с клиентом и от недосказанности. Бриф позволит вам понять все пожелания заказчика, поэтому постарайтесь сделать его как можно более всеобъемлющим. Примеры брифов можно скачать здесь.
 
3.       На сайтах некоторых компаний, занимающихся дизайном часто встречается калькулятор стоимости услуг. Таким образом, вы поможете клиенту примерно оценить объем средств, которые он потратит на ваши услуги.
 
4.       Зачастую клиент хочет не только заказать дизайн или сайт, он хочет, чтобы этот единый фирменный стиль был во всех рекламных и информационных продуктах его компании. Поэтому вам следует позаботиться о том, чтобы услуги по верстке листовок или визиток тоже могли быть оказаны. Если вы не хотите брать на себя еще какие то услуги, то возможно стоит найти одного человека, который бы брался за такие заказы если они вдруг к вам поступят. Предложите клиенту полный спектр услуг в определенной сфере. Расширяйте спектр ваших услуг и вот вы уже бизнес-мама и владелица собственной студии дизайна.
 
5.       Если вы разрабатываете сайты, то стоит сразу же предложить клиенту создание рекламных баннеров его фирмы. Возможно, вы используете это как маркетинговый ход, предлагая баннеры бесплатно. Основные форматы баннеров можно посмотреть тут.
 
6.       Добавьте отзывы ваших предыдущих клиентов. Отзывы помогут потенциальному клиенту принять правильный выбор.
 
Эти несложные советы помогут вам сделать ваш сайт с предложением услуг более конкурентоспособным и привлекательным для потенциального клиента. Пусть человек увидит, как качественно и хорошо оформлен ваш сайт – а это значит, что и другие работы вы выполняете так же хорошо. А если ваш сайт будет неухоженным и сделанным как попало, то и услуги ваши будут сочтены именно такими же.